Очень милые рождественские ролики

4777
0
2023-12-05

Рождественские ролики от известных мировых компаний и брендов традиционно радуют нас в канун новогодних праздников. В эти волшебные дни предлагаю тебе посмотреть самые добрые и вдохновляющие сюжеты.


Рождественский ролик от Disney

Вслед за успехом прошлогоднего праздничного мультфильма «Отчим» Disney выпустил новую трогательную картину — «Подарок».

Ролик рассказывает историю маленькой девочки, которая пытается принять появление нового ребёнка в семье. Мультфильм посвящён взаимоотношениям братьев и сестер, а культовый талисман — Микки Маус — является символом, связывающим прошлое, настоящее и будущее поколения. 


 

McDonald’s, «Воображаемый Игги»

В детстве мы любим игрушки и воображаемых друзей (у тебя же был такой?). К сожалению, во взрослой жизни мы об этом забываем. Но ведь именно детские мечты помогают нам делать жизнь такой, как мы хотим. 


Coca-Cola, «Дымоход»

Единение, любовь и чудеса — главная тема проморолика компании. В нём мальчик строит дымоход из картонных коробок, его мечта — чтобы он прошел до крыши через весь многоквартирный дом. Получится ли это у него?

 

Amazon, «Подарок для дочери»

Amazon выпустил ролик о девочке, зачарованной рождественским снежным шаром. Он приносит ей утешение на приёме у дантиста, составляет компанию за обеденным столом, убаюкивает перед сном. Казалось бы, отцу девочки не придумать подарка лучше. Однако он всё-таки находит выход.


Manor, «Санта Клаус»

В новом анимационном рекламном ролике сети шведских супермаркетов Manor до конца не раскрывают интригу и ставят Санта Клауса в тупик.

 

Британская национальная лотерея, «История любви»

Эту рекламу снял оскароносный режиссер Том Хупер — тот, что работал над фильмами «Король говорит!» и «Девушка из Дании».

Ролик рассказывает необычную историю любви: двое молодых людей встречаются в метро и влюбляются с первого взгляда. Парень оставляет свой номер телефона на обратной стороне лотерейного билета. Однако капли дождя смазывают его, и девушка не может связаться со своим возлюбленным.

Напряжение нарастает, когда оказывается, что именно этот лотерейный билет выиграл. Смогут ли молодые люди найти друг друга снова?

 

Boots, «Волшебные очки»

Праздничный ролик британского магазина розничных товаров для красоты и здоровья "Boots" о волшебной паре очков. «Стоит их надеть, как обычный мир превратиться в новогоднюю сказку. А их обладатель узнает, какие истинные желания есть у их друзей и членов семьи».


 

Walkers Crisps, «Друг»

Новогодняя кампания чипсов Walkers посвящена ментальному здоровью. Бренд провёл исследование и выяснил: 52% британцев чувствую себя плохо из‑за того, что им приходится притворяться счастливыми в праздничные дни.

Ролик о парне, который пришел на рождественскую вечеринку. И хотя он пытается выдавливать из себя улыбку и говорить, что всё нормально, смайлик у его плеча показывает реальное внутреннее состояние молодого человека.

Лишь его друг догадывается, что что‑то не так и просит рассказать правду. Слоган рекламы «Как приятно делиться» — как раз об этом. Стоит выговориться и попросить совета у близких — они искренне хотят знать, как вы себя чувствуете.


Posten, «Рождество с заботой об экологии»

Для того, чтобы сделать этот ролик, Норвежская почтовая служба использовала данные климатического исследования. Согласно ему, только 10 из 100 компаний сократили выбросы углекислого газа в соответствии с целями, установленными в Парижском соглашении.

При этом, ущерб, наносимый планете в праздничный период, гораздо выше, чем в обычные дни. Posten остроумно обыграли эту идею в своём ролике. Главными героями выступают Дед Мороз и Мать‑Земля — семейная пара, проживающая кризис в отношениях.

Добрый старик стремится доставить людям как можно больше радости, даря подарки, а его супруга считает чрезмерное потребление проблематичным. Из‑за этого им приходится расстаться. Но Мать‑Земля всё же даёт второй шанс людям, и им важно не упустить его, намекает реклама.


John Lewis, «Неожиданный гость»

John Lewis — бренд британских универмагов. Он регулярно участвует в благотворительных акциях и выпускает социальную рекламу.

В этом году их ролик был посвящён детям, находящимся под опекой государства. Сюжет развернулся вокруг приёмной семьи, в которую попала девочка, обожающая кататься на скейтборде. Чтобы она чувствовала себя более комфортно в новой обстановке, её опекун тоже решил освоить этот навык. Насколько хорошо у него это получилось — смотри роллик.

 

ALDI., «Излишняя вежливость»

Забавный цепляющий ролик о чрезмерной вежливости. Между девушками, которые готовы пожертвовать друг другу последнюю креветку, разгорается нешуточная борьба, доходящая до рукоприкладства.

Чтобы избежать такой ситуации, стоит закупиться впрок и не делать вид, что ты рад отдать последний кусочек любимого блюда. «На Новый год невозможно приготовить слишком много», — гласит праздничный слоган сети австралийских супермаркетов ALDI.


Рождественский ролик «Папа и сын»

Французский мобильный оператор BETC Paris создал трогательный ролик о взаимоотношениях между отцом и сыном.

 

Рождественский ролик  «Рождество Кевина Морковки»

Кевин Морковка – эксклюзивный персонаж немецкой продуктовой сети супермаркетов. С ним каждый год обязательно что-то случается. В этом году Кевин Морковка, ведя рождественский грузовик, чудом избежал серьезной аварии и не упал в пропасть. А затем с ним случилась еще одна неприятность – Сельдерей организовал похищение его детей.


 

Рождественский ролик «Магия Рождества»

Currys PC World – британская сеть бытовой техники и электроники – создала волшебный ролик о том, что все невозможное возможно, и перенесла в Лондон XIX века современные технологии, подарив их своим героям.

 

Рождество в стиле Бриджет Джонс 

Рождественская ночь – время волшебства и чудес, именно об этом ролик британского производителя одежды Marks & Spencer.

 

Рождественский ролик  «Приключения мишек» 

Аэропорт Heathrow предложил нам рождественскую историю о пожилых игрушечных мишках. Дорис и Эдвард живут в солнечной Флориде. В канун рождественских праздников пара принимает решение отправиться к родным в Лондон, чтобы провести Рождество с внуками.



Они впервые летят на самолете и немного растеряны. Но на их пути встречаются добрые люди, которые помогают им благополучно добраться.

 

Рождественский ролик «Подари другу радость»  

Сети зоомагазинов Petco создали ролик о доброте и любви людей к животным. Каждый из нас способен сделать кого-то счастливым на Рождество. А еще ролик рассказывает о том, что в приютах своего хозяина ждут очень много животных. 



По маиериалам сайта lifehacker.ru
 

Счастливого Рождества и Нового года!


Новогодние елочки много


Читай и смотри еще: 

Что для тебя значит Рождество? (+видео)

Сборник новогодних мультфильмов

ТОП-5 фильмов на Новый год и Рождество

Что посмотреть на Новый год и Рождество?

Самые интересные новогодние традиции стран мира

Лучшие новогодние мультфильмы Disney


Теги:  Видео  Фильмы  Новый_год