Шёл 2817год н.э, галактика Млечный Путь полностью колонизирована. Главенствующая фракция – Совет Трёх Систем(СТС). СТСкий колонизаторский корабль под управлением Гарольда Йохансона летит исследовать галактику М87 в скоплении Девы.
Я проснулся от оглушаещего рёва сирены. Мигом вскочив с койки, я не медля понёсся мимо раздвинутых герметичных дверей кают на капитанский мостик.
– Алир, в чём дело!? – вскрикнул я.
– Капитан, по нам открыл огонь немаркированый военный корабль! – ответил молодой пилот.
– Созови всех к орудию, нам не уйти, придёться сражаться! – еле сдерживая крик злости ответил я.
Вскоре по кораблю из рубки связи разнёсся голос пилота:
– Всем занять боковые турели!Всем занять боковые турели! Всем занять боковые турели!
Я мигом включил радиомаяк и начал искать открытые волны патрулирующих поблизости кораблей СТС. Вскоре на мой запрос ответил молодой капитан Корелл, которого я лично знал.
– Приём, приём, слышно меня!? – взволнованно кричал я.
– Да, помех нет, говорите.
– На нас напал немаркированный военный корабль, запрашиваю поддержку! – быстро выговорил я.
– Нет, мы не рискнём лезть в бой.
– Связь резко оборвалась…
Вдруг последовал взрыв - меня откинуло к креслу 2-го пилота. Я посмотрел вперёд: в борту корабля, где находились две турели, была гигантская вмятина, тянувшаяся до противоположного бока. Из-под неё уже струилась кровь раздавленных тел. Я заорал в микрофон, связывающий всю звуковую систему корабля:
– Наденьте скафандры и эвакуируйтесь!!!
Но было поздно. Последовал сильнейший толчок и треск. В ту же секунду я услышал вопли… В борту корабля – дыра. Я нажал на кнопку герметизации каюты и натянул скафандр. Но зря: последовали сокрушительные выстрелы атомной пушки – прямиком в взрывоопасный двигатель и в рубку, где я находился. Меня пришибло ударной волной взрыва. В свои последние секунды жизни я посмотрел на дисплей одного из экранов и увидел, как рубка оторвалась от основного корпуса и неслась на бешенной скорости в неизведанные просторы космоса...
Остатки рубки грузового корабля падали на неизвестную планету. Они уже начали сгорать в пыльной и плотной атмосфере… Но вдруг из кабины пилота выпал труп Гарольда. Его искалеченное тело скатилось в небольшую канаву на безжизненной земле планеты…
Я очнулся... Но каким образом? Я же отчётливо помню, что кабина взорвалась вместе со мной, ещё в космосе! И что это за планета?
Я увидел под собой скафандр с изуродованным человеком внутри. «Не может быть! Это, наверно, кто-то из моих!»
Но тут мой взор упал на нашивку скафандра…
Я ужаснулся, в моей голове всё перемешалось, я хотел крикнуть «НЕЕЕТ!!», но не смог… На скафандре было вышито моё имя…
Я хотел ощупать себя, чтобы убедиться, что жив. Я попытался приподнять руки, но вместо этого немного выпрямился близ стоящий неизвестный мне цветок. Это было поистине необыкновенное растение! Оно имело тускло светящиеся лепестки в форме месяца. И цветы его были не похожи ни на одни другие! Цвет их был кислотно-жёлтый с вкраплениями разных других цветов. «Хм, я никогда не видел таких цветков, да и в отчёте о всевозможных растениях его тоже не было», – думал я.
Я попробовал повести руку вправо. И почувствовал, как двигаю конечностью, но вместо руки двигался… цветок! Я двигал рукой по-разному, но растение неизменно повторяло за мной…
Я проснулся на следующий день. Вокруг меня уже разросся целый сад необыкновенных растений. Это была совершенно новая форма жизни.
Все растения объединяло яркое зелёное свечение внутри.
Видимо, в них много флуоресцентных металлов: тритий, фосфор, стронций.
Я захотел пить. И почувствовал, как наполняюсь прохладной жидкостью. Она была похожа на воду, но с явным привкусом железа и фосфора. Но я для этого ничего не делал, я просто захотел пить…
Вдруг я увидел, как внутри стеблей цветков течёт вода. Как только я напился, вода перестала течь. Тут я понял, что питаюсь как растение, высасывая питательные вещества из почвы. Но как это возможно? Как я всё это вижу? Почему я взаимодействую с растительностью на планете? Я же мёртвый, ведь вот подо мной лежит мой труп! Подо мной?
Я долго размышлял над этим, пока не уснул. Проснувшись, я увидел, как передо мной раскинулась небольшая рощица лиственных деревьев. Они были похожи на те странные цветы, но с широкими стволами и уже красным свечением внутри. С появлением деревьев я почувствовал мощный приток сил: как будто стволы древ – мои ноги.
На следующий день я ощутил, как по мне ползают черви. Мне было противно. Но тут я осознал – значит, теперь на планете есть жизнь! Это было неописуемое чувство. И снова ко мне пришла мысль: а как я это чувствую, в каком теле? Как я вижу всё вокруг? Почему я чувствую, что двигаю конечностями, но вместо них двигаются растения? Ещё пару дней назад жизни не было вокруг меня, а сейчас уже появились первые деревья. Откуда они взялись, кто дал всему этому начало? Эти вопросы долго мучили меня, пока я не нашёл шокирующий ответ…
Бактерии с моего трупа дали первую жизнь на этой планете! А моя сущность заключена в этих жизненных формах, поэтому я дышу и питаюсь через растения и способен существовать в появившихся беспозвоночных! Но как такое возможно? Интересно, какая же новая форма жизни появится вскоре на моей планете? Я медленно засыпаю и мельком вижу, как 4 луны восходят на бледно-зелёном небе, как опускается трава и перестают шуметь кроны деревьев.
На утро уже не была видна в дали мёртвая почва планеты – всё поросло растительностью. В воздухе уже летали небольшие насекомые и такие же ползали по земле. Вся жизнь развивалась здесь очень быстро. Атмосферное давление и воздух напоминали земные. Но раз происходили мутации и появлялись новые быстроразвивающиеся формы жизни, значит, в воздухе присутствовали и другие элементы, обдумывал я.
Тут я услышал дикий рёв и шуршание в близлежащих кустах. В тот же момент оттуда вылетело животное, напоминающее кабана. Оно было крупнее земных собратьев, с красной кожей и жёлтыми пятнами по всему телу – когда животное дышало, они становились яркими, а когда выдыхало, тускнели. На его клыках болтыхалась мёртвая стрекоза, размером чуть больше обычного ребёнка. Мне невольно стало противно от её размеров и вида. Кабан мигом её скинул рядом с деревом и начал пожирать, на его клыках блестела синяя кровь насекомого. Но, видно, у неё ещё остались силы сопротивляться – её жало впилось в бок хищника. С диким воплем тот поднял голову так, что его клыки впились в ствол дерева. Мгновенно я испытал дикую боль в ноге. И ещё раз убедился, что я - одно целое с растительностью на планете.
Тут я вспомнил про червей – ведь я мог созерцать мир от их лица. Я тут же захотел так сделать и с кабаном. Как только я захотел - мигом оказался в его теле. Я ощущал небольшую боль в боку от укуса стрекозы. Но я не предавал этому значения: я радовался, что создал целый мир, которым могу управлять, совершенствовать и созерцать его.
На следующий день ничто не предвещало необычных событий. Но ближе к вечеру на орбите планеты появился небольшой грузовой корабль. Он был не такой большой, как грузовые крейсеры. Но на нём не было отличительных символов СТС и других фракций.
Через пару минут от него отсоединился небольшой «кусочек». Это был военный шаттл для высадки на враждебных территориях. Он не просканировал почву и не выбросил специальных дронов, как обычно делает СТС. Это было странно. Шаттл приземлился на поляне. Я начал подозревать, что это сепаратисты или пираты. Я перешёл в тело стрекозы, чтобы подлететь поближе и услышать о их намерениях. Сзади шаттла раздался шум – это трап опускался на землю. Тут же по нему спустились четверо вооружённых людей. Как я и думал – пираты! У них не было униформы, зато были запрещённые в большинстве фракций гаджеты и оружие. Я подлетел к небольшому камню позади людей и услышал их разговор:
– Слушай, Сэм, бери пленника, давай ему бур и насос, будем качать жидкое золото, ведь как показали приборы, его здесь полно! – сказал самый вооружённый из них.
– Окей. Кстати, как говорит наш биолог, эти деревья очень богаты на фосфор и ещё несколько металлов. Может, Ульфрик, нам парочку деревьев срубить? – спросил Сэм.
– Хах, хорошо подметил, приступаем! – громоглассно воскликнул Ульфрик.
И тут я понял, что они будут терроризировать планету – а значит, и меня! Я не выдержал, взмыл в воздух, и выпустив жало, на бешенной скорости впился в живот вооружённого пирата. Раздался полный боли крик. Но мой триумф продлился недолго: когда я поднял глаза, в меня полетела струя плазмы из пистолета пирата…
Тело стрекозы разорвало, но жало осталось в теле пирата. Он упал на спину, извиваясь в судорогах, истошно крича. Но вскоре яд поразил его дыхательную систему, и обидчик обмяк. Однако я не собирался сдаваться. Войдя в тело кабана, я выскочил из-за куста и вонзил клыки в Сэма. Тот лишь успел от испуга нажать на курок и выстрелить плазмой в землю. Следующим получил его напарник, пытавшийся напасть на меня с ножом, но я оказался быстрее – через секунду его живот был вспорот моими длинными клыками. Упав на колени и пытаясь собрать в кучу свои внутренности, пират получил ещё один мощный удар клыками в спину. Он упал на землю и захлебнулся кровью.
Вдруг надо мной пролетела струя плазмы и врезалась в дерево позади, которое упало на корпус корабля, раздавив его. Я посмотрел влево и увидел, как самка кабана жадно пожирает четвёртого пирата, который и стрелял в меня. Это она ему помешала. Поняв, что угроза уже миновала, я перешёл в дерево, вблизи которого лежал мой скафандр. И не успел я подумать о чём-либо, как на весь лес раздался оглушительный взрыв. Это взорвался корабль, пробитый рухнувшим деревом. Я испытал сильнейшую боль. Целая полянка была опалена взрывом, несколько деревьев даже треснули.
На чистом звездном небе вспыхнули несколько вспышек…
Тут же на их месте появлялись СТСкие разрушители класса 7 и облако беспилотных колонизаторских кораблей. Внезапно СТСский разрушитель выпустил луч – пиратский грузовой корабль, который до сих пор дрейфовал на орбите, взорвался изнутри. Через несколько минут на орбите было полчище военных разрушителей и больше двух сотен беспилотных кораблей с колонизаторами. Я обрадовался, что наконец люди моей страны уже рядом со мной. Но я рано радовался…
От одного из крейсеров отсоединился военный шаттл-разведчик. Вскоре он уже парил над землёй. Из него вылетело порядка двадцати разведдронов и небольшой шар. Как только шар ударился оземь, из него резко раздулось розоватого цвета магнитное защитное поле, охватившее шаттл. Трап откинулся, повалил пар… На землю сошёл… тот самый капитан Корелл, который отказал мне в помощи и из-за которого погиб мой экипаж!
Меня охватил гнев, с которым я не смог совладать. Как только на землю сошли все члены отряда, я обхватил корабль лианами и сжал его изо всех сил. Обшивка не выдержала и начала ломаться и трескаться, иллюминаторы лопнули, двигатели загорелись… Капитан с командой побежали к ближайшему оврагу. Один из экипажа начал стрелять по моим лианам, но в этот момент корабль взорвался. Стрелявшего откинуло на острую ветку. Но и это меня не остановило. Мне нужен был капитан Корелл!
Я сплёл лианы в одну толстую веревку и кинул её в капитана и его приспешников. Но он увернулся. Мощный удар настиг его напарника. Тот отлетел на острые булыжники и упал на бревно на дне канавы. Оно с треском проломилось и из него выползла гигантская стрекоза. Это было как раз кстати. Перейдя в её тело, я ринулся к группе беглецов. Жало стрекозы было уже почти в спине капитана, как один из бойцов схватил мою стрекозу за голову. Но, к счастью, тело насекомого оказалось довольно гибким. И жало вошло в живот противника, как раз в тот момент, когда он занёс пистолет над моей головой. Боль и яд скрутили его мышцы и вены. Отдёрнув руку с пистолетом, он нажал на курок… Плазма со свистом, роняя на почву искры, врезалась в дерево.
Ствол древа разлетелся, и оно с треском навалилось на стрекозу и солдата. Всё помутнело, и я опять оказался в теле дерева. Капитан с оставшимися двумя членами команды был примерно в пятистах метрах от него. Переходя из дерева в дерево, я подбирался к ними всё ближе и ближе. Вот я уже в паре метрах от них. В ход снова пошли лианы. Одного из напарников я схватил за ногу, стукнул об толстый ствол дерева и оставил висеть в воздухе. Второго спутника ждала кровавая расправа шипастыми лианами, но тут меня осенила мысль. Если я оставлю его в живых, то у меня будут шансы на связь с крейсерами на орбите. Ведь если они узнают, что здесь произошло, то им ничего не стоит разнести планету адронными пушками. Подумав об этом, я моментально привязал его лианой к дереву. Оставался только Корелл…
Я стал обвивать деревья шипастой лианой от корней до самых крон и в итоге капитан оказался в центре этого кольца. У него уже не было выхода…
Схватив его за шею, я поднял его над землёй и отпустил. Тело камнем полетело вниз. Истошный крик, глухой хлопок – это тело капитана рухнуло на земь. Я наконец отомстил!
Сейчас был черёд товарищей труса…
Я не хотел их убивать. Я был намерен с их помощью связаться с эскадрильей на орбите. Я ослабил лианы, державшие их тела. Упав, они ещё минут десять стонали и охали, приходя в себя после сражения. Но я не намерен был ждать. Как только они приподнялись, мои ветки начали хлестать их, подгоняя в нужную мне сторону. Они не стали сопротивляться – были уставшими и израненными. Я вёл их к самому масштабному и гигантскому древу на планете, древу, в котором находился мой труп…к моему мавзолею!
Оно возвышалось на десятки метров, а ствол был необъятен. Я подтолкнул солдат в небольшую щель в стволе. Среди мерцающих насекомых и причудливых растений на троне из лиан сидел мой труп. Выцветший скафандр со скелетом внутри. Разбито стекло на шлеме, запекшаяся кровь и дыра на животе, которая поросла многоярусными светящимися грибами. На шум шагов из дырки скафандра вылетела стая насекомых и устремилась к потолку.
Подойдя к скафандру, люди увидели нашивку на плече, на которой выцветшими жёлтыми буквами было написано:
«Гарольд Йохансон, капитан колонизаторского судна СТСкой Федерации».
Прочитав, напарники переглянулись, рука одного потянулась в карман…
Из кармана он вынул потёртый и погнутый спасательный маяк. Напарник вопросительно посмотрел на него:
– Почему ты не использовал его раньше, когда на нас напали?
– Я думал, мы победим.
Выйдя из дерева, они сразу же включили маяк. Это был округлый прибор на рукоятке с небольшим экраном в центре. Прибор заработал - из его рукоятки в землю моментально воткнулся длинный стержень, а в небо выстрелил луч ослепительного света. Когда луч достиг неба, он разорвался вспышкой радиомагнитной волны. Сигнал сразу заметили разрушители. Спустя пару секунд из маяка послышался голос.
– Как слышно? Сколько вас, что случилось? – чётко проговаривал связист.
Первый боец ликующим голосом начал тараторить всю информацию.
– Слышно отлично! Нас всего двое, весь экипаж мёртв, на нас напали все животные и растения на планете. Здесь… всё разумное, потому что особая жестокость проявилась к капитану, а нас ОНО не пыталось убить. Убило лишь тех, кто мешал расправе с капитаном. Нечто довело нас до гигантского древа, в котором…лежит труп капитана Гарольда, что пропал несколько лет назад…
Из маяка не раздалось ни слова…
– Прием, прием, вы меня слышите? – взволновано спросил боец.
– Да, да, мы вас слышим. Этого не может быть. Ладно, с этим разберётся группа военных и учёных, которая уже летит за вами!
– Отлично, но не наносите вред ничему на планете, она разумная, она убьёт вас!!!
– Понятно, ожидайте подкрепление, – быстро проговорил связист.
Через несколько минут к поверхности приблизился военный модуль.
Из него высыпало 20 тяжело вооружённых солдат. Они попросили потерпевших отвести их и учёных к моему трупу. Учёные по пути собирали образцы фауны. Когда все удостоверились в том, что на планете лежит мой труп, сразу доложили об этом на базу.
Учёные изучили планету и пришли к выводу, что на ней надо строить цивилизацию. Но сначала надо истребить и отловить большую часть всех опасных существ на планете. Тут я и насторожился. Я уже готовился к тому, что мне придётся постоять за свою планету, но вдруг…
Рядом с шаттлом зашевелились кусты. Солдаты мигом направили туда плазморужья. Но из кустов спокойной походкой вышел… гуманоид. Точнее существо, похожее на человека. У него был кислотно-желтый цвет кожи, которая была покрыта чешуйками и меняла цвет под окружающую среду, как у хамелеона. У него была голова ящера, то и дело из-под губ вылазил длинный, раздвоенный язык. Люди стояли в оцепенении. Я тоже был сильно удивлён. Но пришёл в себя поле свиста плазмы, пущенной солдатом в воздух. Это был предупредительный выстрел. Я решил перейти в тело существа и попробовать заговорить:
– Прошу, не стреляйте, я – капитан Йохансон!
Сначала моему рассказу о том, что я стал прародителем жизни на планете, не верили. Позже ученые выяснили, что гарольдцы – так люди стали называть эту новую расу, – получились из бактерий с моего тела, что попали в разбившиеся баки с атомным топливом.
Вскоре по моим рассказам стали писать книги. А планета стала одной из самых густонаселённых в галактике. Новая раса быстро влилась в сообщество и процветает по сей день. Новую землю назвали в мою честь – планета Гарольда.
Присоединяйся к нам в Facebook, ВК, ОК и будь в курсе свежих новостей!
Сила Ивановский