Об авторе: Иона Флинт, 21 год, характер скрытный. Днём — студентка биофака БГУ, ночью и пока не отпустит — поэтка. Пишу потому, что люблю выпендриваться словами и закручивать мысль, но в последнее время стараюсь быть ближе к народу.
* * *
Мне все говорили: любовь и слепа, и зла,
Она как обманутый древним героем зверь,
Который не знает: я тоже такой была,
Теперь я прозрела и стала гораздо злей,
И мне не нужны купидоны, амуры, эросы,
Ведь я не мишень для пернато-свистяще-острого!
Стреляйте в меня — чтобы наверняка — для верности
(Носить на руках не сложней, чем таскать за волосы).
Уронишь на голову яблоко — тут же целятся,
Шаг влево, шаг вправо — считается — сами знаете.
Поверьте, мне не с кем мириться — не в этом месяце,
Тащить из запоя, потом выскребать из памяти,
Уж проще набить свой колчан. Тетива натянута —
Молись за меня и на то, чтоб хватило прочности:
Мне хочется — в щепки! до пыли! потом — на атомы!
Я Телль! Я хочу напроситься к Вильгельму в дочери.
* * *
окольцовывай птичку и крась её в синий цвет,
запирай её в каждой из неразделённых клеток.
главным следствием будет закон чистоты гамет:
каждый слёток несёт новый слепок синюшных меток.
твои дети — индиго, и если замкнуть в кольцо
всё, что с ними случится, получится круг сансары,
но пророки, которые выросли без отцов,
залезают на крест и становятся под удары.
подрезаешь им крылья, венчаешь с другой судьбой —
а они рвутся в небо, оставшись, как есть: собой.
* * *
Нерождённые не навещают в кошмарах родителей,
Не являются в мареве каждой, не ставшей матерью.
Нерождённым плевать на потуги и схватки политиков,
На законопроекты, решения правящей партии,
Хирургически точные манипуляции мнением,
Их счастливосемейные лозунги и полемику —
Тренируйся с утробы, тебе пригодится умение
Становиться адептом Евангелия от Евгеники.
Мне бы тоже хотелось тянуться к кюретке отростками,
Не иметь ни лица, ни эмоций — до энного возраста,
Не бояться, что вдруг покажусь человеческой устрицей —
Пусть меня выскребают гурманы и скажут, вкусно ли им...
Перевёртыш Русалочки в амниотической жидкости,
Твой потерянный голос пузырится в жаберных прорезях.
Разворачивай лёгкие, словно подарок, но голоса,
Права голоса ты не получишь — прощай, прости.
* * *
Я ли сижу на балконе в осенний зной?
Это не я — отражение в грязных стёклах,
было, затем заянтарилось и поблёкло,
тень моя стала короткой — совсем ручной.
Это не я на балконе в осенний зной.
Это не я на балконе, смотрящий вниз
на пешеходов, увязших в асфальтных смолах.
Город застыл совершенный в своих глаголах,
ласточки гнёздами держатся за карниз,
красный сигнал светофора бросает всполох:
стой, по пустыне крадётся голодный Молох! —
тот, что уже никогда не придёт за мной.
Это не я на балконе в осенний зной.
Это не я на балконе сижу, но я
раньше бросался в дожди, и туман, и слякоть
самую суть у себя на полях калякать
и отмечать: е4 — е2, ничья.
Это не я на балконе сижу, не я.
Возле подъезда раскрылись опять цветы,
чтобы на завтрашний день наглотаться снега.
Я оставляю попытку почти-побега
в улицы, раз уж они всё равно пусты.
Это не я на балконе сижу, а ты.
Это не я на балконе в осенний зной,
воздух дрожит и термометр лихорадит —
сразу становится ясно, чего же ради
я замерзал по-февральски сухой весной:
чтобы теперь превращаться в осенний зной.
Подписывайся на нас в Яндекс.Дзен, ВК, Telegram и будь в курсе всех новостей!
Иона Флинт