Self-branding - Продвижение себя в социальных сетях

2026
0
Теги: Соцсети

Светлана Стаховская

Журналист, психолог. Член Белорусского союза журналистов. Лауреат премии Белорусского союза журналистов.

2018-11-12

Продвижение в социальных сетях стало популярным занятием. Твоя страница в соцсети может стать не просто местом проведения досуга, но и отличной помощницей для того, чтобы заявить о себе! Вместо того, чтобы просто листать ленту и постить котиков, начни рассказывать на ней о том, что у тебя хорошо получается, что ты умеешь делать. Может, это будут бьюти-советы, или лайфхаки по подготовке домашнего задания. Возможно, ты умеешь хорошо находить общий язык с другими людьми, или ты интроверт, прочитавший не один десяток увлекательнейших книг. Поделись этим!



Продвижение себя в сети

продвижение_себя_в_соцсети

Зачем тебе это нужно?

  • у тебя появится отличная возможность завести новых друзей. И, что еще более важно, единомышленников;
  • ты сможешь больше понять себя, определиться с профессией. При подготовке каждого поста будешь детально узнавать о том деле, которое больше всего интересует, безопасно экспериментировать;
  • тебя могут заметить. Взрослые следят за обновлениями в соцсетях чаще, чем тебе кажется. Креативные и легкие на подъем сотрудники нужны всем. Кто знает — может, благодаря своему трудолюбию ты найдешь работу мечты. Кстати, уже знаешь, какой она должна быть?

С чего начать?

  • Определи цель. Четко обозначь для себя, специалистом или исследователем какой области ты хочешь выступить. Просмотри странички «конкурентов». Но не копируй их бездумно, найди свою «фишку». То, что у тебя хорошо получается (но об этом пока никто нет знает).
  • Продумай контент (наполнение) страницы. Составь план постов на неделю, месяц. Что именно ты будешь публиковать, для кого? Кто будет твоей аудиторией? Что им может быть интересно узнать? А что бы ты сам хотел прочитать или увидеть?
  • Отвечай на комментарии. Не забывай поддерживать активность на своей странице не только с помощью постов, но и в комментариях. Старайся ответить каждому. Но помни: терпеть хамство и грубость ты не обязан. Это личная страница, ты всегда можешь заблокировать зарвавшихся диванных аналитиков.
  • Подумай о внешнем виде. Оформляй свои посты и фотографии так, чтобы они максимально служили твоим целям. Старайся комбинировать фото с видеороликами. Если, к примеру, ты позиционируешь себя как серьезный и начинающий историк, селфи с губами уточкой отпугнет твоих подписчиков. А вот для бьюти-блога они, может, будут и кстати. Постарайся, чтобы фото были хорошего качества, а посты были написаны грамотно. Даже если в тексте будет множество умных мыслей, орфографические ошибки могут свести все старания на нет. Доверия у аудитории не будет.
    социальное_продвижение

    Четыре ошибки продвижения в социальных сетях
  1. Нерегулярность. Если ты начал вести свою страницу в социальных сетях, то наполнять ее надо постоянно. Желательно — каждый день.
  2. Отсутствие обратной связи.  Не бойся отвечать и контактировать с теми, кто будет задавать тебе вопросы.
  3. Бездумное копирование.  Не будь блеклой копией. Помни: предлагая свою собственную оригинальную подачу информации, ты можешь стать лидером мнений в своей области. А именно к таким людям прислушиваются сегодня больше всего.
  4. Страх пробовать. Нередко бывает так, что один блог с минимумом комментариев и лайков или негативные отзывы сразу отбивают охоту стараться. Не сдавайся! Попробуй поиграть в игру «Гора и камушки»! Представь, что ты просто взбираешься на высокую гору, а все эти негативные слова только маленькие камушки под ногами. Они станут твоими ступеньками наверх. Камушек за камушком. Главное, верь в себя!
Даже если тебе кажется, что в тебе нет особенных талантов, поверь, это совсем не так. Свой особый дар есть у каждого. Найди его и заставь себе служить. А первой платформой для этого может стать обычная страница в социальных сетях.