АРМИ из Сингапура объяснили журналистам, почему именно BTS является их любимой группой. Среди бесчисленных музыкальных достижений бойз-бэнда фанаты назвали также их открытость и честность в обсуждении важных и деликатных проблем, близких всем тинейджерам.
«Многие их песни учат нас любить себя, несмотря на недостатки во внешности. Это песни о принятии самих себя, с чем у нас, подростков, большие проблемы», — призналась 14-летняя поклонница.
Фанаты рассказывали о собственных историях, когда именно тексты BTS смогли помочь им выбраться из депрессии.
Некоторые члены семьи и друзья постоянно указывали мне на мои недостатки: широкое лицо, высокий лоб и так далее. Раньше мне было ужасно обидно и я могла плакать долгими вечерами. Но теперь после прослушивания песен BTS мне становится легче.
Ребята отметили также, что BTS — первые корейские исполнители, которые поднимают в своих песнях табуированные темы самоубийства, травли и учебного стресса.
«Это запретные темы в корейской индустрии, но они раздвинули эти границы и впервые стали говорить о таких проблемах открыто», — гордо заявляют поклонники.
По слухам, корейские психологи даже собираются прописывать прослушивание песен BTS в качестве лечения депрессии. Учитывая заслуги айдолов, перечисленные поклонниками, это действительно могло бы стать отличным решением!
Клип, который BTS выпустили совместно с компанией Lotte Duty Free, назвали самой популярной рекламой 2018 года. «You’re so Beautiful» — отличное название песни, чтобы начать с нее снежное утро понедельника. Ролик длится всего 1 минуту и 38 секунд, но зато какие это полторы минуты!
Совместный клип Lotte и BTS вошел в топ-20 рекламных роликов на YouTube в 2018 году в Южной Корее и стал одним из самых частых поисковых запросов в Google по стране.
Видео снято на фоне Coex и Jamsil, двух крупных ТЦ в Сеуле, где располагаются бутики беспошлинной торговли Lotte Duty Free. К тому же ролик рекламирует один из районов города, Каннамгу (Gangnam), популярный среди приезжающих в Корею туристов.
Тизер клипа, выпущенный Lotte 3 марта 2018 года, собрал 2,6 миллионов просмотров на Youtube. Опубликованная в апреле прошлого года официальная версия клипа, по словам представителей компании, набрала уже больше 27 миллионов просмотров.
Помимо работы с Lotte Duty Free за прошлый год BTS выпустили 11 рекламных роликов с различными компаниями из Кореи, Японии и Китая, которые в общей сложности получили 380 миллионов просмотров.
по материалам https://popcake.tv/person/bts и YouTube