Как живут BTS. Песни BTS помогают поклонникам преодолеть жизненные неурядицы

7434
0
2019-01-30
Песни BTS будут прописывать в качестве лечения депрессии, а клип BTS назвали лучшей рекламой 2018 года. Бойз-бэнд исполняют не только зажигательные треки, но и песни с большим социальным значением. Сами парни не раз признавались, что сами страдали от депрессии. Поэтому, насколько это возможно, они хотят помочь своим поклонникам преодолеть жизненные неурядицы. 


Корейская группа BTS 

корейская группа bts
© Instagram / bts.bighitofficial

АРМИ из Сингапура объяснили журналистам, почему именно BTS является их любимой группой. Среди бесчисленных музыкальных достижений бойз-бэнда фанаты назвали также их открытость и честность в обсуждении важных и деликатных проблем, близких всем тинейджерам.

«Многие их песни учат нас любить себя, несмотря на недостатки во внешности. Это песни о принятии самих себя, с чем у нас, подростков, большие проблемы», — призналась 14-летняя поклонница.

Фанаты рассказывали о собственных историях, когда именно тексты BTS смогли помочь им выбраться из депрессии.

Некоторые члены семьи и друзья постоянно указывали мне на мои недостатки: широкое лицо, высокий лоб и так далее. Раньше мне было ужасно обидно и я могла плакать долгими вечерами. Но теперь после прослушивания песен BTS мне становится легче.

Ребята отметили также, что BTS — первые корейские исполнители, которые поднимают в своих песнях табуированные темы самоубийства, травли и учебного стресса.

«Это запретные темы в корейской индустрии, но они раздвинули эти границы и впервые стали говорить о таких проблемах открыто», — гордо заявляют поклонники.

По слухам, корейские психологи даже собираются прописывать прослушивание песен BTS в качестве лечения депрессии. Учитывая заслуги айдолов, перечисленные поклонниками, это действительно могло бы стать отличным решением!

Клип BTS «You’re so Beautiful»

Клип BTS

Клип, который BTS выпустили совместно с компанией Lotte Duty Free, назвали самой популярной рекламой 2018 года«You’re so Beautiful» — отличное название песни, чтобы начать с нее снежное утро понедельника. Ролик длится всего 1 минуту и 38 секунд, но зато какие это полторы минуты!

Совместный клип Lotte и BTS вошел в топ-20 рекламных роликов на YouTube в 2018 году в Южной Корее и стал одним из самых частых поисковых запросов в Google по стране.

Видео снято на фоне Coex и Jamsil, двух крупных ТЦ в Сеуле, где располагаются бутики беспошлинной торговли Lotte Duty Free. К тому же ролик рекламирует один из районов города, Каннамгу (Gangnam), популярный среди приезжающих в Корею туристов.

Тизер клипа, выпущенный Lotte 3 марта 2018 года, собрал 2,6 миллионов просмотров на Youtube. Опубликованная в апреле прошлого года официальная версия клипа, по словам представителей компании, набрала уже больше 27 миллионов просмотров.

Помимо работы с Lotte Duty Free за прошлый год BTS выпустили 11 рекламных роликов с различными компаниями из Кореи, Японии и Китая, которые в общей сложности получили 380 миллионов просмотров.

 

втс корейская группа участники

Как живут BTS

по материалам https://popcake.tv/person/bts и YouTube