Не жизнь, а сериал. Мода - 2021

555
0
2021-07-26
Лолита Якутина

Какие сериалы повлияли на моду 2021 года и что будет в тренде в этом сезоне на подиуме, а не на экране. 

Индустрия сериалов значительно развилась в условиях карантина, это было самым безопасным способом путешествовать не только по миру, но и эпохам. Не удивительно, что именно в этом сезоне сериалы оказали огромное влияние на высокую моду. 


"Эмили в Париже"


Сериал, вышедший в октябре 2020, приковал к себе внимание модниц и кинокритиков. Одни говорили, насколько же клишированная история о жизни французов, другие в это время создавали аутфиты на французский манер и атаковали инстаграм хештегами. 

Согласно аналитике поисковой системы о моде Lyst, запросы панамок Kangol увеличились на 342%, красных беретов − на 100%, сумок Aldo − на 64%, а сумок Jelly Snapshot от Marc Jacobs − на 92%. 

Зрители «Эмили в Париже» также часто искали зеленую мини-юбку Ronny Kobo со змеиным принтом, запросы на которую увеличились на 22%, а поиски юбки Ganni увеличились на 289% за 48 часов сразу после премьеры шоу. Кроме того, популярностью пользовались вещи от Chanel. В результате исследования представители Thredup заявили, что за две недели после выхода сериала товаров французского бренда было продано на 25% больше, чем за две недели до этого.
 

Безусловно, если разбираться в информационном наполнении сериала, можно легко найти много неточностей, смазанностей и клише. Но эстетическая сторона выиграла у массового зрителя. Уверены, уже в октябре будет вторая волна “французской моды”.

«Ход королевы»


История Бет Хармон начинается с приюта и знакомства с уборщиком, который учит ее играть в шахматы в подвале здания. Эволюционируя от сверхъестественно одаренного ребенка в чемпиона штата Кентукки и перспективного игрока на мировой арене, Бет Хармон становится новой героиней феминизма. Художником по костюмам выступила Габриэль Биндер, которая взяла за основу творения Кристиана Диора и Пьера Кардена.
 
По словам костюмера сериала Либо Биндер, она выбирала для героини вещи черного, белого или бежевого оттенков и использовала клетку, напоминающую шахматную доску. 
Видно, что художник по костюмам вдохновлялся нарядами Одри Хепберн, Мерлин Монро, Жаклин Кеннеди и Твигги. В современную моду вернулись тренды 60-х: воротничок “Питер Пэн”, а-образный силуэт и, конечно, классическая водолазка с высоким воротником.

"Корона"


Еще одна осенняя премьера, которая не могла остаться незамеченной. Новый сезон посвящен принцессе Диане. В сериале дизайнеры воссоздали знаковые вещи из гардероба принцессы и запустили тем самым очередную волну интереса к ее стилю.
 
«Инстаграм полон фотографий Дианы в велосипедках и спортивных свитерах. Мне очень нравятся эти образы, она так гармонично в них смотрится. Но ведь это отнюдь не все. Как, кстати, и подплечники и основные цвета", - говорит в интервью журналу Vogue Эмма Коррин, исполнительница роли принцессы.

Особым спросом пользовались сумки британского бренда Launer, который поставляет королевской семье аксессуары уже 80 лет. Сумки этой марки хотело приобрести настолько огромное количество поклонников сериала, что сайт Launer оказался перегружен покупателями и сломался.


"Бриджертоны"


Сказка об эпохе Регентства: любовь и романтичные наряды. Скандальный сериал заинтересовал аудиторию не только слепыми прослушиваниями и абсурдностью сюжета. 

Полки масс маркета уже 3 сезона заполнены платьями, блузками и накидками в неоромантическом стиле. Обилие рюш, легкие ткани, рукава-буффы и др.

По данным онлайн-площадки Lyst резко подскочил интерес к корсетам (популярность запроса выросла на 123%), повязкам и ободкам с жемчугом и перьями (+49%) и платьям в стиле ампир (+93%). 

Популярность длинных перчаток тоже возросла (на 23%), но они уже были в трендах на этот сезон — хотя до этого, видимо, были не так интересны вне модных подиумов.

"Убивая Еву"


Сериал "Убивая Еву" – настоящая информационная бомба. Хладнокровная убийца Вилланель та еще модница. Чем можно еще порадовать себя после хорошо выполненного дела как не новым нарядом? Так, каждая серия превращается в показ мод, которым зрители наслаждаются четвертый год. 

Девушка в пышном, оттенка сладкой ваты, платье Molly Goddard и грубых «мотоциклетных» ботинках Balenciaga. Разве вы не видели подобных нарядов на недели моды?

Аналитики не устают рапортовать о повышении спроса на вещи, в которых неуловимая психопатка мелькает на экране, будь то костюмы Chloé, комбинезоны Diane von Furstenberg или пижамы с мультяшным рисунком.

В период с апреля по май 2019 года, когда выходил второй сезон сериала, внешний вид Вилланель настолько понравился зрителям, что поисковые запросы о ней на Pinterest выросли на 1060%. По степени влияния на модную индустрию сериалу не было равных. 

Многих интересовала одежда бренда Rosie Assoulin, поиск которого вырос на 49%, Chloe — на 32% и Diane von Furstenberg, который искали на 29% чаще.

"Сплетница"

 

Все ждали ребута знаменитого сериала, и уже все издания пишут статьи о сюжете, нарядах и путеводители по экранным местам. 

Пока критики и фанаты обсуждают плюсы и минусы актерской игры, сюжета и сравнивают оригинал с перезапуском, бренды вовсю выпускают коллекции “школьного шика”. Луки в преппи стиле можно найти в коллекциях осень-зима 2020/2021 Chloe, Dior, Versace Michael Kors и других модных домов.
 
Королева Констанс Жюльен Кэллоуэй покоряет зрителей аутфитами в стиле спорт-шик. Можете заглянуть в Bershka и подобрать пару нарядов из коллаборации с NBA.

Точных данных пока нет, но аналитики уже отмечают повышенный спрос к ботфортам, минималистичным городским кроссовкам и сандалиям с Т-образным ремешком. Прогнозируется популярность галстуков и платков, завязанных на шею. 

А пока вы смотрите сериалы из подборки (если вдруг еще этого не сделали), мы ждем новый “Секс в большом городе”, который уже поднял шумиху кадрами со съемок.
Комментарии