Лучшие Рождественские ролики 2025

113
0
2025-12-16

Дружелюбный Великан, лицемерная девочка, женится ли Кевин? 

Рассказываем, какие рождественские рекламные ролики стоит посмотреть на YouTube.

Рождественская реклама

Disney. Лучшее Рождество в истории!

Милую детскую историю представил Дисней и режиссёр Тайка Вайтити. На Рождество оживает рисунок маленькой девочки - это же мечта любого ребёнка. Но вот незадача — она забыла нарисовать ему рот. А значит, жёлтый добряк не сможет насладиться мороженым, поделиться впечатлениями от прогулки, и присоединиться к рождественским песням. Не порядок! Находчивая малышка решает в Новом году исправить свой недочёт.

Coca-Cola: старая песня на новый лад

Это не самый британский бренд, но какое же Рождество без грузовика с лампочками. В этом году маркетологи Coca Cola обещали переделать свой классический ролик, снятый в 1995 году. И они переделали, и получилось в целом все то же самое, что и 30 лет назад: такой же грузовик и такая же идея, что все живое вокруг радуется и удивляется. 
По интернету покатился недовольный рокот: если нет ничего нового, зачем вообще было трогать то, что хорошо лежало? Не всем также пришлось по нраву, что ролик создан с помощью AI-технологий.

Вопросы вызвал и состав «очевидцев» праздничного грузовика. Если в оригинальном ролике это были случайные взрослые и дети, которым повезло оказаться в это время в этом месте, то в новой версии это исключительно животные. Причем еще более случайные. В заснеженном северном лесу праздничный караван встречает не только зайчика и белочку, но и панду, и ленивца, и стаю аистов, которым уже давно пора быть в Африке, и даже пингвинов, которых в Северном полушарии отродясь не водилось. 

Непонятно, зачем нужен был такой состав. Но в защиту общей идеи мы все-таки найдем несколько слов. Заменив человеческих персонажей на животных, Coca Cola в некотором смысле попала в самый нерв жизни: все мы так или иначе за 30 лет стали меньше любить людей и больше любить зверей.

Sainsbury’s: снова Большой Дружелюбный Великан

У этой сети уже второй год подряд – коллаборация с BFG (Big Friendly Giant) из произведений Роальда Даля. В этот раз зрителей ждет увлекательная история о том, как злой великан (не BFG, а другой) пришел в городок и стал пожирать рождественские угощения, рекламные щиты и даже крышу магазина Sainsbury’s. Этакий Робин Бобин Барабек. А хороший великан (BFG) помог людям от него избавиться — и за это был посажен за праздничный стол. Очевидно, доедать то, что осталось.

Boots: копеечные подарки

В Boots уже давно поняли, в чем их главный рождественский selling point: это сеть, где можно накупить множество дешевых подарков для не самых близких людей. Тоже своего рода обращение к cost of living crisis, если задуматься. Кот в Сапогах, закупившись в Boots (в английском языке тут игра слов — Puss in Boots in Boots), в сопровождении своей свиты приходит на праздник к Снежной Королеве. И в самой торжественной обстановке, на глазах у всего королевского двора, дарит ей… подушечки для согревания рук за три фунта. 
Но не переживайте, заканчивается все хорошо, в конце все пляшут, как в болливудском кино.

Lidl: лицемерная девочка

Каждый год кто-нибудь да переборщит с meaning и value. В этот раз почетная награда «Зануда года» уходит девочке из рождественской рекламы Lidl, которая задает вопрос «Почему мы любим Рождество» – и отвечает на него как-то уж совсем грустно и не по-детски.

Нормальные дети — они очень конкретны. И Рождество они обычно ценят за подарки и возможность до отвала наесться конфет. Но девочка из Lidl почему-то говорит как чиновник из муниципалитета, выступающий на собрании ассоциации благотворительных организаций. Какой-то написанный взрослым motivational speech про «less about me и more about us».

Aldi: женится ли Кевин?

Эта сеть из года в год продолжает рассказывать истории про морковку Кевина — каждый раз помещая его в контекст разных фильмов. Несколько лет назад Aldi смешно обыграла популярные тогда «Острые козырьки», а в прошлом году Кевин попробовал себя в роли агента 007. Ну а в этом году он «звездит» в пародии на «Полярный Экспресс», и это не один ролик, а целый сериал (на момент написания статьи вышли два эпизода). Главная интрига – успеет ли Кевин через бури, снега и метели добраться к своей невесте Кейти. Если будете смотреть до конца — расскажите потом в комментариях, чем все закончилось.

Argos: папаша-заложник

В рекламе Argos в этом году игрушки взяли в заложники отца семейства — и отвезли его, разумеется, в магазин Argos, чтобы он там купил подарки для семьи. Подарки оказываются семейству по нраву, и он даже удосуживается пассивно-агрессивного комплимента от сестры – что у него, оказывается, есть вкус. 

Я долго не мог придумать, несет ли этот ролик какой-то морально-эмоциональный заряд (помимо «покупайте у нас»). И в конце концов решил, что, наверное, да: это такое обращение к мужчинам, которые не умеют выбирать подарки и хватают что ни попадя в последний момент. Мол, мужчины, перестаньте быть верхоглядами и продумывайте подарки заранее.

Barbour: Уоллес, Громит и робот Норбот

Всегда красивые ролики у Barbour — производителя одежды. Этот бренд много лет сотрудничает с британскими мультипликационными героями. До 2023 года в их рекламе снимался медвежонок Паддингтон, а в прошлом году — барашек Шон. На этот раз они заключили новый творческий союз, и тоже с легендами британской анимации — Уоллесом и его верным другом Громитом. Первый (дай бог не последний) ролик, созданный в этой коллаборации, обыгрывает нашумевший прошлогодний мультфильм, где у Уоллеса и Громита появился новый друг – робот Норбот. 

Получилось весело, душевно и очень в тему. Barbour позиционирует себя как истинно британский бренд (у него даже до сих пор есть производство в Англии — редкость в наши дни!). Кому, если не Уоллесу и Громиту, их рекламировать? Вряд ли в мировой анимации есть более британские по духу персонажи, чем эти два забавных холостяка. 
Также плюс пять очков Barbour за то, что это единственный в этом году ролик, обыгрывающий тему искусственного интеллекта (хотя сам он создан традиционным пластилиновым способом).

Morrisons: верните поющие прихватки

Morrisons сначала долго были чуть ли не последней торговой сетью, которая не снимала роликов на Рождество. Потом, когда это стало уже просто неприлично, они все-таки в 2023 году вышли с праздничной рекламой — и их поющие кухонные прихватки сразу же завоевали успех и сердца миллионов. В 2024 году они с теми же прихватками этот успех повторили.

Ну а в этом году вышло странно. Они отказались от этой идеи в пользу более глубокого и высокоморального видео. И не скажешь, что видео плохое. Там отличная задумка: в разные времена года (весной, летом, осенью) фермеры и другие люди внезапно поздравляют других с Рождеством. Потому что подготовка к Рождеству длится целый год. 
Но черт возьми… Не только один я, но и многие другие критики (например, Вики Джессоп и Индия Блок из London Evening Standard) потребовали вернуть в рождественский эфир смешные прихватки, похожие на кукол из «Маппет-шоу». 

Счастливого Рождества и Нового года!

В тему

ТОП-10 нескучных фильмов про Рождество

Что для тебя значит Рождество? (+видео)

Лучшие новогодние мультфильмы Disney

Что посмотреть на Новый год и Рождество?

Самые новые зимние мультфильмы. Подборка 2022-2025


ТегиФильмыНовый_год  Подарки
          РазвлеченияКаникулы Это_интересно

Присоединяйся к нам в FacebookВК , Instagram и будь в курсе свежих новостей! 

Тебе есть о чём рассказать? Пиши нам teenageby@gmail.com