Хочешь стать популярным блогером? Раскрываем секреты профессии

2011
0

Валерия Гаврукович

Студентка факультета журналистики БГУ

2018-11-19

В последнее время все вдруг стали блогерами. Мы смотрим на красивую картинку, мечтаем о путешествиях, спортивной фигуре, сотрудничестве с популярными брендами. Какие же у профессии блогера подводные камни, рассмотрим на примере социальной сети Инстаграм.


Личный блог в инстаграме

Блог в Инстаграме – наиболее распространенный вид раскрутки в интернете. В Сети можно найти даже вакансии «блогер в Instagram». Какие же нас ожидают сложности на пути достижения цели – привлечь к своему блогу тысячи и даже миллионы подписчиков. Как стать блогером? Раскрываем секреты профессии.

​​Блогер_Инстаграм

Конкуренция

Сейчас в Инстаграме около миллиарда пользователей. Их количество будет только увеличиваться. Каждый второй мечтает завести блог. А когда определенных специалистов становится слишком много, их востребованность падает. Выбиться в топ и стать популярным становиться труднее.

Качественная картинка

Пользователи соцсетей пресыщены фотографиями. Психологи посчитали, что первое впечатление формируется за 7 секунд. Если профиль не привлек тебя картинкой или фразами в начале, ты не дашь ему второго шанса. Ведь в Инстаграме тысячи классных профилей.

Первое впечатление очень важно. Хорошие фотографии – целое искусство. Суперидеи и необычные позы, профессиональная и качественная обработка, гармония цвета и света.

Селфи на телефон сейчас никого не удивишь!

Интересные посты

Многие заводят личный блог в Инстаграме для того, чтобы поделиться мыслями с друзьями и знакомыми. Но если ты хочешь подписку от незнакомых людей, то нужно их чем-то привлечь. Это может быть:

• юмор – прикольные ролики, вайны и т. д.;

• полезная информация – как отрастить волосы, выучить язык, переехать в другую страну и т. д.

Уникальность

Касается как твоей внешности, так и умений. Может, ты занимаешься балетом или синхронным плаванием, работаешь на бекстейджах у знаменитых моделей или играешь на домре. В любом случае писать нужно грамотно и понятно, обязательно разбираться в теме своего блога.

Пример: будешь ли ты читать блог о продвижении, если на него подписаны всего 300 человек? Зачем слушать тренера-самоучку, если есть те, кто проходил обучение на специальных курсах?

популярны_ блогер

Публичная личность

Чтобы привлекать подписчиков, ты должен(-на) интересовать их как человек, а не просто выкладывать полезные посты. Придется общаться с людьми по ту сторону экрана, делиться фрагментами личной жизни и адекватно реагировать на критику. Возможно, одноклассники начнут посмеиваться над тобой. Возможно, в тебя никто не будет верить. Если ты не хочешь выходить из зоны комфорта и взаимодействовать с людьми, ничего не получится. В первую очередь мы интересуемся человеком и только потом – информацией. 

Сотрудничество с брендами

Думал, они сами напишут тебе и предложат бартер? Нет! Популярные блогеры самостоятельно составляют предложения и отправляют их брендам. Писем приходит множество, поэтому нужно как-то выделиться и показать, что общение с тобой выгодно для бренда. Были случаи, когда блогеры отправляли заявку 16 (!) раз. Письмо просто не замечали среди других.

Еще профиль должен подходить для рекламы по тематике и стилю. Книжный блогер не будет рекламировать спортивное питание, а бьюти-блогер – электрогитару.

Время и деньги

Деньги требуются почти для любого дела, а время – точно для каждого. Чтобы привлечь аудиторию, можно участвовать в интерактивах, лайк-таймах и СФС, размещать рекламу у блогеров или настраивать таргетированную рекламу (это та самая реклама, которая основывается на твоих предпочтениях и выскакивает в самый неожиданный момент). Реклама у блогеров и таргетированная реклама платные. Но эти способы не волшебная палочка. Чтобы реклама была эффективной, нужно подобрать интересную картинку и текст, привлечь внимание читателя. А это можно сделать лишь тогда, когда ты будешь хорошо знать свою аудиторию.

Например, 13-летней девочке вряд ли будет интересен блог молодой матери. При этом характеры и предпочтения людей настолько разнообразны, что нельзя ничего угадать с первого раза. Так что на рекламу нужно не меньше времени, чем на сам блог.

Если трудности тебя не испугали, и ты все еще хочешь делиться с миром своими мыслями и умениями, классно фотографируешь – тогда вперед. Вдруг через пару лет о твоем блоге узнают все. Главное – поставь себе цель и продумай шаги для ее достижения.
 

(LikeTime) – призыв ставить лайки для повышения их количества в вашем профиле.Лайк-тайм
(SFS, shout out for shout out) – «крик», «упоминание за упоминание» – взаимный пиар пользователей в Инстаграме.СФС
(Backstage) – «закулисье, закулисный», «место за кулисами» или «закулисная съемка».Бекстейдж



 

Все новости, статьи, события с тегом " Соцсети", "Интернет"

Присоединяйся к нам в FacebookВК, ОК  и будь в курсе свежих новостей!