Где работают минские школьники во время каникул?

454
0
Теги: Работа
2023-07-13
Валерия Концевая

Несмотря на то что летние каникулы – время для отдыха, для некоторых ребят это возможность заработать свои первые деньги. Мы провели опрос и узнали, где подрабатывают минские школьники летом.

Алина Грибун, 16 лет:

– Летом я решила подработать официанткой в «Пицца-темпо». Вакансию нашла на одном из сайтов. Зарегистрировалась, откликнулась на несколько предложений, и уже спустя 10 минут мне позвонили. Устроилась я на всё лето. Зарплата – около 300 рублей, но 90% – чаевые. В день можно заработать около 70 рублей, однако это зависит от объекта, где работаешь. Главное – выполнять свою работу качественно и добросовестно. Работа мне нравится. Люблю общение и развиваю качества коммуникации. Важно уточнить, что профессия официанта – это непросто. Кроме основной деятельности – приема заказа, он должен уметь и другое:  успокоить ребёнка, рассмешить или, наоборот, утешить, а также предугадать мысли и пожеланиягостя. 
 

Мирослав Атрахимович, 17 лет:

– В прошлом году я устроился на работу в магазин «Spar». С вакансией мне помогли друзья. Проработал я там всего неделю по 6 часов в день. За это время заработал около 140 рублей. Работа мне не понравилась по личным причинам. 

Влад Бурдь, 16 лет: 

– Летом прошлого года решил заработать свои первые деньги. Благодаря друзьям я устроился мерчандайзером в одну из крупных торговых сетей. Выгружал товар, со склада нёс его в зал, проверял ценники и выставлял их. Работал 31 день с 8.00 до 17.00 с учётом обеда на 2 часа. За месяц получил 565 рублей. Работа мне очень понравилась. Было интересно изучать систему магазина изнутри, а также наблюдать за слаженной работой людей. 
 

Родители играют важную роль в выборе подработки для своего ребёнка. Они должны обеспечить безопасность и поддержку, а также помощь в выстраивании баланса между работой и отдыхом. 

В целом, подработка для школьников может быть полезным опытом, который поможет развить навыки, научить ответственности и самостоятельности. 
Комментарии