Праздник будет, несмотря ни на что: рождественские ролики 2021

2020-11-26

Большинство роликов в этом году затрагивают тему карантина, но не все. Рождественские ролики напоминают о важности любви и поддержки.

 

Рождественские ролики 2021

До начала периода рождественских и новогодних праздников остался месяц, а это значит, что многие мировые компании уже выпустили рекламы, посвященные этому времени. Конечно, многие из них тем или иным образом затрагивают тему пандемии коронавируса и карантина. Но не все. Как бы то ни было, но ведущей темой всех роликов, традиционно, остаются любовь и семейные ценности.
 

Disney

Студия рассказывает историю одной игрушки и ее хозяйки. И о любви к своим родственникам.

Aldi

Символом рождественских роликов сети супермаркетов является Кевин-морковка. В предыдущих роликах у него появились семья и детки, а в этом году он всячески старается вернуться к ним на Рождество.

John Lewis

Главная идея ролика заключается в том, что мир будет гораздо добрее и счастливее, если каждый из нас подарит другим немного любви.

Amazon

Компания решила показать, что важно не сдаваться и идти к своей цели, несмотря ни на что. Даже если внешние обстоятельства не позволяют нам достичь своей мечты, всегда можно найти выход.

Tesco

Сеть супермаркетов выпустила рекламный ролик, в котором у Санты в этом году нет списка непослушных детей, да и взрослых. Всем положены подарки, ведь год и так был непростым. Среди прегрешений, о котором рассказали герои ролика, была, например, закупка большого количества туалетной бумаги.

Myer

Австралийская сеть предлагает в этом году устроить нечто «большее, чем Рождество». Создатели ролика говорят о том, что мы и так много потеряли в этом году, поэтому предлагают наверстать все в рождественские праздники.

Woodie's

Реклама призывает быть нас добрее к тем, кто находится рядом с нами.

Coca-Cola

Рождественский ролик рассказывает о силе любви отца к дочери. И еще немножко о том, что иногда счастье заключается в простых, но таких важных вещах.

Источник

Комментарии